УАЗ намерен создать в России сильную дилерскую сеть

УАЗ намерен создать в России сильную дилерскую сеть

22 января 2003
UAZ Ульяновский автомобильный завод (ОАО «УАЗ») намерен проводить активную политику по совершенствованию работы с дилерами- об этом было заявлено на состоявшейся 18 января этого года в Москве конференция дилеров УАЗа. На 2003 год Ульяновский автомобильный завод заключил 86 договоров с дилерами и дистрибьюторами. И как рассказал генеральный директор ОАО «УАЗ» Виктор Клочай, новый принцип работы завода- строго по заявкам от дилеров- должен предусматривать четко зафиксированную взаимную ответственность сторон. «Каждая сторона должна не только брать на себя обязательства, но и выполнять их, и нести ответственность,»- заявил Виктор Клочай. На конференции было также объявлено о том, что в 2003 году все дилеры УАЗа пройдут технический аудит, который предполагает проверку их станций техобслуживания на соответствие требованиям завода. Для проведения этой процедуры будет создана специальная рабочая группа. Выполнение конкретных и достаточно жестких условий позволит увеличить уровень продаж и повысить эффективность работы, как завода, так и его клиентов Кроме того, в ходе конференции обсуждались вопросы финансового учета, взаимоотношения и ответственность по исполнению гарантийных обязательств, работа фирменных дилерских центров сервисного обслуживания, а также вопросы ценообразования, комплектации автомобилей, целенаправленной рекламной компании. Как отметил директор по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» Андрей Дорофеев: «Мы хотим создать в России сильную дилерскую сеть. Поэтому выстраиваем новые принципы работы с дилерами — корректные, честные, порядочные. Таким образом, мы сможем управлять продажей в регионах, более четко реагировать на сбыт, контролировать сбыт и делать нашу продукцию ближе к потребителю». Прошедшая конференция стала уже второй по счету встречей с дилерами, которую организовала за время своей работы новая команда менеджеров ОАО «УАЗ». И как отметил в своем выступлении Виктор Клочай, сегодня можно уже провести анализ проделанного и скоординировать планы на 2003 и последующие годы. Прошедший год УАЗ впервые за последние годы завершил без убытков, улучшена структура баланса. На 2003 год на заводе приняты инвестиционные проекты по производству мостов «Спайсер» (100 тыс. штук в год), новой раздаточной коробки (90 тыс. штук в год), по антитоксичной системе (Евро-2). Принят проект по реорганизации металлургического производства, что позволит снизить издержки и повысить эффективность работы. 2003 год объявлен на УАЗе годом работы по снижению издержек и повышению качества. Внедряется система управления качеством, начата работа по сертификации по международным стандартам качества ИСО-9000 версии 2000 года. Проводится аттестация поставщиков комплектующих материалов. Введен сквозной контроль тех процессов, вводится технический аудит, самоконтроль с внедрением определенных факторов мотивации. Обращаясь к дилерам, генеральный директор завода В. Клочай сказал: «Мы не поменяем имидж автомобиля без существенного улучшения качества и в этом очень важно ваше участие. Ведь качество автомобиля — это и качество гарантийного и сервисного обслуживания, которое предоставляют наши клиенты — дилеры. Продажа автомобилей является продолжением единой цепочки от производителя до конечного потребителя». УАЗ не планирует снижать производство. В 2003 году ожидается увеличение до 78200 автомобилей, а в последующие годы прирост составит 10-12%. Также прогнозируется увеличение доли экспорта до 30% от выпущенного объема. Планируется создать новые продукты по узлам, комплектовать УАЗы дизельными двигателями ЗМЗ — 514, который успешно прошел технический аудит на фирме AVL и получил международный сертификат на соответствие Евро-2 по токсичности. Планируется увеличение объемов продаж запасных частей и реализацию их через дилерскую сеть. «УАЗ делает продукт, продавая который вы делаете часть своего бизнеса, — сказал Виктор Клочай. — Мы готовы к партнерскому сотрудничеству». Руководство завода еще раз обозначило цель подобных конференций — сблизить производителя и дилеров. Следующая конференция состоится в конце мая текущего года, на которой Дирекция по продажам и маркетингу презентует стандарты официального дилерского центра УАЗ. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: На ОАО "УАЗ" реализуется инвестиционный проект по "Организации производства легковых автомобилей классического модельного ряда с дизельным двигателем "Андория".

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко